Мобильный шиномонтаж Истра, Волоколамск, Шаховская

8 (916) 007-94-79 шиномонтаж круглосуточно

Ремонт бескамерных шин своими руками

 Ситуация со спущенной шиной на автомобиле может возникнуть в любой момент. Попытаемся самостоятельно отремонтировать бескамерный элемент. Такие шины сегодня устанавливают на современном транспорте.
 Автолюбителю достаточно представлять формат протектора, боковины, корда. Ведь все механические дефекты на трассе происходят с ними. Чаще выходят из строя протекторы – они считаются основной поверхностью автошин.
 Случаются проколы – это такие отверстия сквозные, где диаметр не достиг 3 миллиметров. Здесь предстоит герметизировать автошину, чтобы устранить неприятность. Если повреждения незначительные, корд не будет задействован. В сервисах, обычно, накладывают заплаты (режим холодной вулканизации) – они привариваются на шину химспособом, получается герметизация.
 Чтобы самому починить бескамерный образец, понадобятся жгуты резины, набор инструментов. Когда прокол произошел по причине попадания постороннего предмета (гвоздя, например), то извлекать элемент не стоит.
 Производи зачистку отверстия, работаем напильником. Потом жгут обрабатываем клеем, заправляем в шило (по сторонам оставляем одинаковые концы в длину). Приспособление продеваем в дырку, резко вытаскиваем элемент. Оставляем концы этих жгутов внутри, обрезая излишки. Наконец, оцениваем герметичность установки, можно воспользоваться водой. Когда вытаскиваете предмет, стоит подкачать колесо (две атмосферы), а потом уже действовать. Может от порезов выручить другой вариант – оформление «грибка». Получается процедура с горячей вулканизацией. Эта методика выполняется для значительных дефектов (до уровня 1,5 см). Так поступают при устранении порезов, которые появились у протектора, на боковине. Эффектным получается способ, только на дороге выполнить его проблематично.
 Здесь предстоит скидывать колесо, его «разбортировать». В этом случаи Вам поможет сервис – «мобильный шиномонтаж Истра». Потом уже зачищают периметр пореза, обезжиривают позицию. Размещают «грибок», оснастив низ клеевым составом. Вовнутрь автошины заливают бензина, конструкцию поджигают. С превышением температуры от клея «грибок» надежно приварится – на автошине остается качественная заплатка.