Мобильный шиномонтаж Истра, Волоколамск, Шаховская

8 (916) 007-94-79 шиномонтаж режим работы с 8:00 до 23:00

Телефоны Шиномонтаж

8(916)007-94-79 Выездной мобильный шиномонтаж режим работы с 8:00 до 23:00!!! Легко и быстро меняем шины прямо у дома на Вашей машине.

Услуги

Зоны Обслуживания

Что такое развал-схождение

 Когда автомеханик говорит слово "развал", то речь идет о регулировке углов развала и сходимости колес.
Развал схождение колес машины в первую очередь влияют на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Если углы развала и схождения нарушены существенно, то управлять автомобилем даже на прямой будет трудно, а при прохождении поворотов ваш железный конь и вовсе может стать неуправляемым.
 Также регулировка развала и особенно схождения влияют на износ покрышек. Перед прохождением развала колес на ось нужно поставить новую или в хорошем состоянии покрышки и накачать одинаковое давление, шиномонтаж в Волоколамске круглосуточно окажет Вам такую помощь. Если вы вовремя проверяете и настраиваете регулировку колес, то покрышки будут стираться о поверхность дороги равномерно и прослужат свой максимальный срок. Но это при условии спокойной манеры езды. Если на высокой скорости входить в крутые повороты на песчаной или грунтовой дороге, то одна из сторон покрышек износится быстрее, в зависимости от количества тех или иных поворотов.
 С помощью развала можно значительно повысить устойчивость автомобиля, но при этом внутренняя сторона покрышек будет стираться быстрее.
 Так делают автогонщики на своих спортивных авто. На простых серийных автомобилях как правило устанавливают оптимальное значение развала колес, что не дает сверх устойчивости, но зато позволяет покрышкам стачиваться равномерно. На некоторых серийных автомобилях тем не менее предусмотрен спортивный вариант развала (угол примерно минус три-четыре градуса в зависимости от модели авто) и в таком случае автовладелец в праве решать, что ему важнее: повысить устойчивость автомобиля чтобы увереннее проходить крутые повороты или поберечь свои покрышки и оставить оптимальный угол (примерно от +1 до -1 градусов). Я называю примерные цифры, так как углы развала схождения колес предусмотрены индивидуально для каждой марки-модели автомобиля, в зависимости от конструкции подвески.
 Существует регулировка еще одного угла колес. Так называемый угол кастер (caster), но эта регулировка предусмотрена далеко не на всех автомобилях. Если увеличить угол кастер, то увеличится наклон колес при повороте. Ярким примером большого угла кастер служат многие автомобили марки "Mерседес". Если присмотреться, то при максимальном повороте руля, колеса таких авто как бы заваливаются на бок и увеличивают угол поворота, что позволяет "мерену" развернуться в один прием там, где автомобиль с аналогичными габаритами кузова, но не таким большим углом кастер будет разворачиваться в два приема.
Также как и развал, угол кастер влияет на управляемость автомобиля. Есть способ самостоятельно проверить состояние этих углов. Способ этот подойдет только для опытных водителей. Основные условия:
Выбрать прямой и желательно длинный участок дороги (например, шоссе)
Убедиться, что рядом нет ни машин, ни людей.
 Слегка разогнаться и включить нейтральную передачу, позволив автомобилю просто катиться по прямой. На короткий промежуток времени отпустить руль из рук и посмотреть, как ведет себя автомобиль, если авто так и будет катиться по прямой линии, то значит все в порядке. А если машину начнет тянуть вправо или влево, то значит, углы колес нарушены и необходимо их отрегулировать.
 Тут важно обратить внимание на то, чтобы поверхность дороги была приближена к идеально ровной иначе автомобиль с отпущенным рулем будет постепенно поворачивать в сторону наклона дороги и тогда проверить развал таким способом не удастся. Большинство наших дорог наклонены вправо (от середины к поребрику) вероятно для отлива воды, но порой угол наклона дороги слишком большой.
 Также надо понимать, что проверка развала происходит только в тот момент, когда машина катиться по ровной дороге с отпущенным рулем. А если в этот момент нажать на педаль тормоза, по-прежнему не держа руль, и при этом автомобиль затормозит, значительно отклоняясь от прямой траектории, то дело тут будет не в развале, а в неисправности тормозной системы.
Еще раз скажу, что прежде чем делать подобные проверки своего автомобиля, необходимо убедиться в том, чтобы рядом не было ни машин, ни людей.
 Лучше заехать в автосервис и проверить развал, схождение и угол кастер на компьютерном стенде.
Когда требуется делать проверку развала:
 1. После сильного воздействия на одно из колес, таких как:
-удар о поребрик;
-удар об открытый люк;
-удар колеса об другие существенные неровности и преграды на дороге.
 2. После ремонта подвески и рулевой автомобиля. При замене следующих деталей подвески:
-рулевое управление (рейка или машинка, тяга, наконечник);
-рычаги или сайлентблоки;
-пружины,
а также другие элементы, такие как шаровая опора в зависимости от индивидуальной конструкции подвески модели автомобиля
Регулировка углов колес занимает около часа и стоит относительно недорого...